В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.
Сегодня проблема информационной безопасности школьников стала актуальной. Надо с первого знакомства с информационными технологиями разъяснять ребенку, как ему вести себя в информационном пространстве. Важно, чтобы взрослые, и дети понимали, что в информационном пространстве есть свои плюсы и минусы, есть плохое и хорошее. Необходимо научить детей извлекать из ресурсов только лучшее и безопасное, делать осознанный и грамотный выбор. Необходимо обсуждать с детьми все вопросы, которые возникают у них при использовании Интернет. Чем больше взрослые будут знать о том, как дети используют Интернет, тем проще определить и объяснить, что является приемлемым и безопасным.
Для преодоления негативного воздействия сети Интернет школа должна проводить целенаправленную воспитательную работу с педагогическим коллективом, учащимися, родителями.
Безопасность детей одна из главных задач цивилизованного общества, поэтому обеспечивать безопасность детей в Интернете должны все, кто причастен к этому обществу.