МКОУ "Гамияхская СОШ №2"
с.Гамиях Новолакского района РД, ул.Четырнадцатая д.4
  • МКОУ "Гамияхская СОШ №2"

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гамияхская СОШ№2"

    МКОУ "Гамияхская СОШ №2"

    История школы

    МКОУ «Гамияхская СОШ№ 2» одна из многих школ Новолакского  района, которая существует более 30 лет. Школа является социокультурным  центром, имеет высокий уровень подготовки педагогических кадров, здесь создают условия обеспечения качественного образования детей. Школа-это место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрыть горькие слезы поражений. Она учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Учителя нашей школы умные и строгие, терпеливые и чуткие, требовательные и мудрые, обладающие огромной трудоспособностью и профессионализмом. Для них залог успеха любого дела – общность интересов.  Современная жизнь требует создания новой школы, нового ученика, нового учителя. Наша школа соответствует этим критериям благодаря поиску новых форм  и методов обучения, творческому подходу к работе и учительскому мастерству. Эти все качества учителей еще больше выявились в период дистанционного обучения.  Мне кажется, что самое главное в нашей школе – её душа. Тот дух, который формируется коллективом учителей, учеников и их родителей.

     Одно из лучших качеств управления школой в современных условиях, аккумулирование передового успешного опыта работы  всего педагогического коллектива, качественный самоанализ и непрекращающийся поиск новых направлений роста приносит свои плоды. В этом году наша школа  приняла участие во  Всероссийском конкурсе –смотре образовательных организаций «ШКОЛА ГОДА -2020», организатором которого является  Редакционная коллегия  Издательского дома «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ РФ». По результатам  конкурсных испытаний наше учреждение стало лауреатом – победителем. Данный конкурс прежде всего является инструментом стимуляции образовательных организаций, инструментом создания модели школы будущего.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения в школе:

    1. Очная.  Ребёнок ходит в школу 5 или 6 дней в неделю, следует расписанию, получает оценки и пишет контрольные работы. 
    2. Очно-заочная.  Ученик посещает уроки несколько раз в неделю или ещё реже, чтобы сдать домашнее задание и получить новую работу на дом. При этом школьник должен проходить проверку знаний вместе со своим классом, то есть посещение школы в дни проведения контрольных работ обязательно. 
    3. Надомная. Это вариация очного образования, когда ребёнок не может ходить в школу и вынужден обучаться дома из-за проблем со здоровьем. Учитель проводит индивидуальное обучение в больнице, приходит домой или проводит уроки онлайн. 
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательной организации — это документ, определяющий стратегию её развития, в том числе основные цели, задачи, приоритеты, основные механизмы и направления деятельности по их реализации. 

    Она направлена на совершенствование основной и организационно-хозяйственной деятельности, на укрепление и модернизацию материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры, на профессиональный рост педагогических работников и управленческих кадров в целях повышения качества образования и удовлетворённости участников образовательных отношений условиями, создаваемыми для всестороннего развития личности, условиями труда. 

    Как правило, программа разрабатывается на среднесрочный (от трёх до шести лет) или долгосрочный (более шести лет) период, при этом она может включать в себя долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные задачи и мероприятия. 

    Примерная структура программы развития включает:

    • Титульный лист (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом, период реализации программы развития, отметки о согласовании и утверждении программы развития). 
    • Паспорт программы развития (документы, послужившие основанием для разработки программы, цель (цели) программы, комплексные задачи программы развития, планируемые результаты реализации программы, сведения о разработчиках программы, период реализации программы, этапы реализации программы, порядок финансирования программы, контроль реализации). 
    • Информационную справку об образовательной организации (основные сведения, сведения об обучающихся, краткая характеристика организационно-педагогических условий, сведения о режиме деятельности и другое). 
    • Проблемно-ориентированный анализ текущего состояния и результаты самодиагностики. 
    • Концепцию программы развития
    • Модель основной образовательной программы основного общего образования школы (реализация модели «школа полного дня»). 
    • Модель управления школой (описание будущей школьной команды развития ОО). 
    • Информационное обеспечение развития школы
    • Ресурсное обеспечение реализации программы развития (образовательная инфраструктура). 
    • Ожидаемые результаты реализации программы развития. 
    • Дорожную карту реализации программы развития (примерная структура). 

    Доработанную программу нужно согласовать с учредителем и утвердить, опубликовать на сайте школы, при необходимости в иных информационных ресурсах. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике